четверг, 14 февраля 2013 г.

загадки приморского края люди кузнечики

Ночевали в Канске. Так как фестиваль, наверно, проводится в другое время, рассказать об этом городке нечего.

Перед Красноярском посмотрели на белазы, хотели увидеть самый большой в мире шагающий экскаватор, но выяснили, что в этот день экскаватор ушагал на семьдесят километров в сторону от нашего маршрута. Подумав, мы решили не догонять его, и продолжили путь. В Красноярске Серегу чуть не задевает джип.

Ночевать в этот день остановились в частной гостинице в Мариинске (знаменит ликероводочным заводом и кучей зон).

А меня весь день почему-то клонило в сон. Ну, акклиматизация, часовые пояса

У Сергея опять сломалось крепление кофра. По дороге встретили новосибирского байкера Романа. Он отвез нас в Кемерово к своим знакомым, которые подварили крепление. Возились с ним часа три, но не взяли с нас ни копейки.

ьно рисует, пишет стихи, ну, и просто красавица.

Вечером в Новосибирске, после того, как поставили мотики на стоянку и заглушили моторы, в ушах продолжал звучать звук мотора мотоцикла. Сначала подумалось — устали... А потом мы увидели паркующийся рядом моц со щупленьким седоком. Так мы познакомились с Аленкой Firehead. Алёнка влюблена в мотоциклы, профессионал

В Омске немного заблудились, зато покрутились по городу, посмотрели достопримечательности. От Омска до Новосибирска шестьсот с небольшим километров отличной бетонной дороги. Гаишников практически нет. Мне не встречалось ещё такой трассы, где можно два-три часа ехать со скоростью около двухсот километров и не трястись от страха быть остановленным. Конечно, расход бензина подскочил, и ТДМ Сергея один раз немного не дотянул до заправки. Появление гаишников было очень кстати. Сергей по-хорошему попросил у них бензина.

Нам показалось, что он не совсем чётко представляет, где находится столица колымского края, и какая до него дорога. Попытались его отговорить туда ехать.

На следующий день выехали под дождём. Недоезжая Омска одновременно встретились с парой из Новой Зеландии, Марком и Джейн, направляющихся из Владивостока в Европу, и англичанином, который говорил, что собирается в Магадан.

По совету одного из Ашотов, ехавших перед нами, двинули на Ишим по дороге через Исетское и Ялутуровск. Это почти Тюмень, недоезжая семидесяти километров. Под Тюменью дорога значительно улучшилась, мы стали валить «на все деньги», и в лесу я поймал коварную яму, из-за которой чуть не улетел с дороги, и погнул диск заднего колеса.

Челябинск нам понравился, вечером погоняли по его широким улицам. Утром, выезжая из города, устроили небольшой стритрейсинг со светофоров, и, видать, переехали дорогу местному гаишному начальнику. Выслушали предупреждение из матюгальника о том, что в случае превышения скорости движения над 60 км/ч мы рискуем уехать из их города без мотоциклов. На посту на выезде из города нас уже ждали. Проверка документов показала, что Сергей взял в поездку техпаспорт от машины, а документы на мотоцикл оставил в Москве. Пришлось потратить почти весь день на восстановление техпаспорта. Бумага, которую нам выдали, была не особо убедительной, тем не менее дальше в поездке она не вызывала вопросов у гаишников.

Через уральские горы ехали под дождем, поэтому ярких впечатлений не было. Удивило только большое количество перевернутых грузовиков в кюветах.

Пензенскую, Ульяновскую и Самарскую область проехали как-то незаметно, к тому же я был под впечатлением от вчерашнего столкновения, и в голову лезла всякая философская муть. К вечеру второго дня доехали до Октябрьского. Это небольшой городок в Башкирии. Поразил размерами филиал нефтяного университета. В общем, нам там понравилось, к тому же студенток множество, хотя нас предупредили, что судить нас будут по законам Шариата, если чё. У Сергея на ТДМе сломалось одно из креплений кофра, поэтому потратили полдня на поиски сварки и ремонт.

Выехали 5 августа, поздно, в 3 дня. После Рязани дорога ухудшилась, появилось много участков с незаконченным строительством. Думали остановиться в Спасске, тем более что уже вечерело, но после решили добраться до Нижнего Ломова. Когда совсем стемнело, в 550 километрах от Москвы, на участке дороги с ремонтом, где в обе стороны полторы полосы, и нет разметки, я обгонял фуру. В темноте не было видно, что мы двигались в закрытом правом повороте, я думал, что еду прямо, и впереди никого нет. Неожиданно из-за поворота выехала встречная фура. Она проезжала слишком близко от машины, которую я обгонял, и, в общем, я произвел ночной таран фуры мотоциклом. Скорость была 100-120 км/ч. Фура не пострадала. У мотика минус левое зеркало, и поцарапан левый кофр. Довольно спокойно рулил, оттормаживался, уворачивался, и только в последний момент подумал, глядя на четыре огня фар фуры, что это — последнее, что я увижу в своей жизни. [more=Читать далее >>] Переночевали в придорожном отеле. Утром прикрутил армированным скотчем зеркало от жигулей, и поехали дальше.

В прошлом году нам с моим другом Сергеем удалось пересечь страну с севера на юг, теперь надо было проехаться на восток. Определили цель Байкал, собрались и поехали потихоньку. Я на Ямахе ФЖР-1300, Сергей на Ямахе ТДМ-900.

Путешествие Москва-Владивосток

Опубликовано автором

Полезная информация для путешественников

Путеводитель по Владивостоку | Полезная информация для путешественников

Комментариев нет:

Отправить комментарий